Занятие: "Современные тенденции развития начального образования".
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Э. Хаббард
Занятие: "Педагогические технологии в начальной школе".
Интересный урок можно создать за счёт следующих условий:
- личности учителя (даже скучный материал, объясняемый любимым учителем, хорошо усваивается);
- содержания учебного материала;
- применения современных обучающих технологий.
Щукина Г. И.
Занятие: "Воспитание в структуре современной начальной школы".
Воспитание – педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества. (Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования)
Занятие: "Основы духовно-нравственного воспитания младших школьников".
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России - является методологической основой разработки и реализации ФГОС и представляет собой ценностно-нормативную основу взаимодействия общеобразовательных учреждений с другими субъектами
социализации. В ней прописаны:
- цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей,
- характер современного национального воспитательного идеала,
- система базовых национальных ценностей,
- основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Занятие: "Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся начальной школы".
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. (Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования)
Занятие: "Организация взаимодействия педагога и родителей в условиях реализации ФГОС НОО".
Родители (законные представители) обучающихся становятся субъектами образовательного процесса, непосредственно участвующими в ходе его проектирования и реализации. (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования)
Занятие: "Формы взаимодействия педагогов и родителей".
Родители и педагоги — воспитатели одних и тех же детей, и результат воспитания может быть успешным тогда, когда они станут союзниками. В основе этого союза — единство стремлений, взглядов на воспитательный процесс, вместе выработанные общие цели и задачи, пути достижения намеченных результатов.
Рожков М.И., Байбородова Л.В.
Теория и методика воспитания, 2010
Занятие: "Первые дни ребенка в школе.
Как научить свободной самостоятельной деятельности".
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Олдингтон Р.
Занятие: "Формы и методы профилактики и преодоления трудностей младших школьников в обучении, в общении, поведении".
Дисциплина – понятие, имеющее два значения: первое – учебная дисциплина; второе – обязательное для всех членов данного общества подчинение твердо установленному порядку.
Как приучить ребенка к порядку и правилам?
Вы не авторизованы на сайте.
Для получения доступа к материалам курса или информации о порядке зачисления на курсы авторизуйтесь/зарегистрируйтесь.