Курс "Содержание, методика и технологии деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС"
Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 36
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 2 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 3 900 АКЦИЯ 800 руб.
СКИДКИ
RNK: 207
Деятельность педагога-библиотекаря заключается в работе с библиотечным фондом и информационными ресурсами, а также педагогическая работа, связанная с участием в реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также с осуществлением дополнительного образования обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности.
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: предоставление слушателям возможности развития профессионально-педагогических компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации, в том числе организовывать процесс обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС.
Категория слушателей: педагоги-библиотекари, лица, планирующие занимать данную должность.
Учебный план программы
| № п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
|---|---|---|---|---|
| Лекции | Семинары, самостоятельная работа | |||
| 1 | Деятельность школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС ОО | 5 | 2 | 3 |
| 2 | Библиотечные квест-проекты – интерактивный формат изучения краеведения учащейся молодежью (ФГОС ОО) | 4 | 2 | 2 |
| 3 | Веб-квесты как способ организации проектной деятельности учащихся | 4 | 2 | 2 |
| 4 | Флешбук - коммуникативная площадка для популяризации чтения среди молодежи | 4 | 2 | 2 |
| 5 | Блог школьной библиотеки: методика создания, использование в работе с учениками и родителями | 6 | 4 | 2 |
| 6 | Игра как средство формирования компетенций обучающихся (на примере «форумных» игр Интернета) | 5 | 4 | 1 |
| 7 | Библиотерапия для педагога | 4 | 4 | |
| 8 | Современная детская и подростковая литература: обзор для учителей и родителей | 4 | 2 | 2 |
| Всего: | 36 | 22 | 14 | |