Содержание, методика и технологии деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС

Курс "Содержание, методика и технологии деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС"

Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 36
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 2 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 3 900 АКЦИЯ 800 руб.
СКИДКИ

RNK: 207

Деятельность педагога-библиотекаря заключается в работе с библиотечным фондом и информационными ресурсами, а также педагогическая работа, связанная с участием в реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также с осуществлением дополнительного образования обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности.

ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: предоставление слушателям возможности развития профессионально-педагогических компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации, в том числе организовывать процесс обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС.

Категория слушателей: педагоги-библиотекари, лица, планирующие занимать данную должность.

Учебный план программы


п.п.
Наименование разделов и тем Всего
часов
В том числе
ЛекцииСеминары, самостоятельная работа
1 Деятельность школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС ОО 523
2 Библиотечные квест-проекты – интерактивный формат изучения краеведения учащейся молодежью (ФГОС ОО) 422
3 Веб-квесты как способ организации проектной деятельности учащихся 422
4 Флешбук - коммуникативная площадка для популяризации чтения среди молодежи 422
5 Блог школьной библиотеки: методика создания, использование в работе с учениками и родителями 642
6 Игра как средство формирования компетенций обучающихся (на примере «форумных» игр Интернета) 541
7 Библиотерапия для педагога 44
8 Современная детская и подростковая литература: обзор для учителей и родителей 422
Всего: 362214