Курс "Моделирование учебных занятий с использованием инновационных образовательных технологий в современном образовании"
Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 24
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 2 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 1 500 АКЦИЯ 700 руб.
СКИДКИ
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: овладение слушателями профессионально-педагогическими компетенциями, необходимыми для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:
- моделировать инновационную деятельность в образовательном учреждении;
- организовывать процесс обучения и воспитания в образовании по инновационным технологиям, отражающим специфику предметной области;
- управлять деятельностью учреждения образования, обеспечивающей общее образование на основе индивидуальных образовательных программ;
- проектировать методики, техники, условия реализации индивидуальной образовательной программы.
Категория слушателей: педагоги начальной школы, учителя-предметники, педагоги организаций дополнительного и среднего профессионального образования, методисты, психологи, руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекции | Семинары, самостоятельная работа | |||
Модуль "Моделирование учебных занятий с использованием инновационных образовательных технологий в современном образовании" | 24 | 10 | 14 | |
1 | Моделирование учебных занятий с использованием инновационных образовательных технологий | 8 | 4 | 4 |
2 | Роль и место инновационных образовательных технологий в современном образовании | 6 | 2 | 4 |
3 | Возможности педагогических технологий для формирования / развития УУД в урочной и внеурочной деятельности | 4 | 2 | 2 |
4 | Субъект образования в основной и старшей школе. Сопровождение как деятельность. Постановка проблемы | 4 | 2 | 2 |
Тестирование | 2 |