Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 16
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 2 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 550 руб.
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Курс является одним из модулей курса «Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО» (72 ак. часа)
Освоение психолого-педагогических дисциплин имеет важное значение для качественной профессиональной подготовки специалистов по дошкольной педагогике и психологии, позволяет подготовить их к осознанному, грамотному и компетентному выполнению основных видов профессиональной деятельности, решению типовых профессиональных задач в дошкольных образовательных организациях различных типов.
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование у слушателей представлений об особенностях и закономерностях личностного развития ребенка дошкольного возраста и целостного представления о сущности педагогического процесса и его специфики в системе дошкольного образования.
Категория слушателей:педагоги (воспитатели), методисты, психологи, специалисты, работающие в данной области, руководители и заместители руководителей дошкольных образовательных организаций.
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекции | Семинары, практические занятия, лабораторные работы | |||
Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста» (ФГОС ДО) | 16 | 11 | 5 | |
1 | Возрастные особенности детей дошкольного возраста. | 4 | 3 | 1 |
2 | Организация воспитания и обучения дошкольников в ДОО. Методы и формы организации обучения. | 3 | 2 | 1 |
3 | Особенности предметной деятельности и игры дошкольника. Развитие способностей. | 3 | 2 | 1 |
4 | Роль социальных факторов и общения в развитии личности дошкольника. | 3 | 2 | 1 |
5 | Психологическая перестройка, связанная с поступлением ребёнка в школу. | 3 | 2 | 1 |