Лекция 11: "Формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников на уроках литературного чтения"
Если поищешь в книгах мудрости внимательно,то найдешь большую пользу для души своей.
Нестор-Летописец
Развитие духовности и нравственности – это приоритетные цели литературного образования
подрастающего поколения. Для формирования духовно – нравственных ценностей у обучающихся следует хорошо знать психологию
детей младшего школьного возраста. Очень часто дети хотят знать, что лучше красота или ум; что важнее: быть добрым или
красивым; зачем люди стараются найти "синюю птицу". Маленькие ученики хотят, чтобы взрослые серьёзноразговаривали с ними
на серьёзные темы.
Лекция 12: "Проектная деятельность младших школьников как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий"
Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили
без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно-ориентированного образования,
индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новые методы обучения. Инновационный поиск
новых средств приводит педагогов к пониманию необходимости применения деятельностных, групповых, игровых, ролевых,
практико-ориентированных, проблемных, рефлексивных и прочих форм и методов обучения. Ведущее место среди таких методов,
обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня проектной деятельности.
Лекция 13: "Организация внеурочной деятельности духовно-нравственного направления в школе"
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ и
особенности духовно-нравственного воспитания личности ребенка в школе.
Вы не авторизованы на сайте.
Для получения доступа к материалам курса или информации о порядке зачисления на курсы авторизуйтесь/зарегистрируйтесь.