Курс "ФГОС ДО: Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 16
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 2 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 550 руб.
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети с различными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы. Биологическое неблагополучие ребенка, которое можно считать источником проблем во взаимоотношениях с окружающим миром, обусловливает и наличие отклонений в его психическом развитии. Правильно организованный процесс обучения и воспитания такого ребенка позволяет минимизировать эти нарушения. Следовательно, формирование психического здоровья ребенка с ОВЗ зависит от качества обучения и воспитания.
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование у слушателей представлений об основных теоретических и методических подходах к организации процесса воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в разных моделях дошкольного образования.
Категория слушателей: педагоги (воспитатели), психологи, методисты, педагоги-логопеды, педагоги-дефектологи, а также другие специалисты, работающие в данной области, руководители и заместители руководителей дошкольных образовательных организаций.
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекции | Семинары, самостоятельная работа | |||
1 | Особенности развития дошкольников с ОВЗ | 4 | 2 | 2 |
2 | Приоритеты ФГОС в организации дошкольного образования детей с ОВЗ | 3 | 2 | 1 |
3 | Социализация дошкольников с ОВЗ в условиях современного дошкольного образования | 3 | 2 | 1 |
4 | Инклюзивные модели дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | 3 | 2 | 1 |
5 | Инклюзивные модели дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | 3 | 2 | 1 |
Итого | 16 | 10 | 6 |