Курс "Теоретико-методические основы организации непосредственно образовательной деятельности дошкольников с ОВЗ (ФГОС ДО)"
Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 24
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 2 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 1 500 АКЦИЯ 700 руб.
СКИДКИ
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. В группу дошкольников с ОВЗ входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Поэтому, самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход, с учетом специфики психофизического здоровья каждого ребенка.
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование у слушателей представлений об основных теоретических и методических подходах к организации процесса воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в разных моделях дошкольного образования.
Категория слушателей: педагоги (воспитатели), психологи, методисты, педагоги-логопеды, педагоги-дефектологи, а также другие специалисты, работающие в данной области, руководители и заместители руководителей дошкольных образовательных организаций.
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекции | Практические занятия, самостоятельная работа | |||
Теоретико-методические основы организации непосредственно образовательной деятельности дошкольников с ОВЗ (ФГОС ДО) | 24 | 16 | 8 | |
1 | Закономерности развития дошкольников с ОВЗ | 3 | 2 | 1 |
2 | Приоритеты ФГОС в организации дошкольного образования детей с ОВЗ | 3 | 2 | 1 |
3 | Социализация дошкольников с ОВЗ в условиях современного дошкольного образования | 3 | 2 | 1 |
4 | Образовательные потребности дошкольников с ОВЗ | 3 | 2 | 1 |
5 | Адаптация детей с ОВЗ к условиям ДОО | 3 | 2 | 1 |
6 | Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования дошкольников с ОВЗ | 3 | 2 | 1 |
7 | Психолого-педагогическое взаимодействие педагогов с родителями ребенка с ОВЗ | 3 | 2 | 1 |
8 | Взаимодействие педагогов ДОО в процессе удовлетворения образовательных потребностей дошкольников с ОВЗ | 3 | 2 | 1 |