Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Курс "Теоретико-методические основы организации непосредственной образовательной деятельности дошкольников с ОВЗ (ФГОС ДО)"

Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 24
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 2 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 1 500 АКЦИЯ 800 руб.
СКИДКИ

RNK: 130

Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. В группу дошкольников с ОВЗ входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Поэтому, самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход, с учетом специфики психофизического здоровья каждого ребенка.

ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование у слушателей представлений об основных теоретических и методических подходах к организации процесса воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в разных моделях дошкольного образования.

Категория слушателей: педагоги (воспитатели), психологи, методисты, педагоги-логопеды, педагоги-дефектологи, а также другие специалисты, работающие в данной области, руководители и заместители руководителей дошкольных образовательных организаций.

Учебный план программы


п.п.
Наименование разделов и тем Всего
часов
В том числе
ЛекцииПрактические занятия, самостоятельная работа
Теоретико-методические основы организации непосредственной образовательной деятельности дошкольников с ОВЗ (ФГОС ДО) 24168
1 Закономерности развития дошкольников с ОВЗ 321
2 Приоритеты ФГОС в организации дошкольного образования детей с ОВЗ 321
3 Социализация дошкольников с ОВЗ в условиях современного дошкольного образования 321
4 Образовательные потребности дошкольников с ОВЗ 321
5 Адаптация детей с ОВЗ к условиям ДОО 321
6 Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования дошкольников с ОВЗ 321
7 Психолого-педагогическое взаимодействие педагогов с родителями ребенка с ОВЗ 321
8 Взаимодействие педагогов ДОО в процессе удовлетворения образовательных потребностей дошкольников с ОВЗ 321