Проектирование инновационного образовательного процесса

Курс "Проектирование инновационного образовательного процесса (в контексте применения ФГОС и пропедевтики профессионального стандарта «Педагог») "

Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 108
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 6 недель
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 4 500 АКЦИЯ 3 000 руб.
СКИДКИ

RNK: 133

Новый документ должен обеспечить единство требований к содержанию и качеству педагогической деятельности; разработку средств оценивания квалификации и процедур сертификации работников, а также выпускников учреждений профессионального педагогического образования; формирования государственных образовательных стандартов и программ всех уровней профессионального педагогического образования; совершенствование систем мотивации и стимулирования профессионального развития педагогов, планирования их карьеры.

«Разработка профстандартов в области образования и науки»,
Дополнительное профессиональное образование в стране и мире /№ 4(4) 2013

ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование у слушателей профессиональных компетентностей в проектировании инновационного образовательного процесса и организации деятельности образовательных организаций всех уровней общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта "Педагог".

Категория слушателей: педагоги дошкольных образовательных организаций, учителя начальных классов, педагоги-предметники, педагоги дополнительного образования, методисты, специалисты, работающие в области образования, руководители и заместители руководителей образовательных организаций различного вида.

Учебный план программы


п.п.
Наименование разделов и тем Всего
часов
В том числе
ЛекцииПрактические занятия, самостоятельная работа
Проектирование инновационного образовательного процесса (в контексте применения ФГОС и пропедевтики профессионального стандарта «Педагог») 1085454
Модуль 1. Организация процесса внедрения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ДО, НОО, ООО) 361620
1 Социальная политика государства в сфере управления инновационными механизмами развития образовательного пространства России 1046
2 Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов 1266
3 Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в деятельность образовательных учреждений 1468
Модуль 2. Содержание и структура инновационной педагогической деятельности при введении и реализации ФГОС 1688
1 Цели и принципы построения содержания инновационного образования 642
2 Структура инновационной педагогической деятельности. 1046
Модуль 3. Моделирование учебных занятий с использованием инновационных образовательных технологий в современном образовании 241014
1 Моделирование учебных занятий с использованием инновационных образовательных технологий 844
2 Роль и место инновационных образовательных технологий в современном образовании 624
3 Возможности педагогических технологий для формирования / развития УУД в урочной и внеурочной деятельности. 422
4 Субъект образования в основной и старшей школе. Сопровождение как деятельность. Постановка проблемы624
Модуль 4. Формирование профессиональной компетентности педагога образовательной организации в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Педагог" 322012
1 Что должен знать педагог о профессиональном стандарте? или Профессиональный стандарт педагога – инструмент формирования новой педагогической культуры 422
2 Самообразование педагога - основа профессиональной компетенции педагога 422
3 Современные тенденции развития начального образования в условиях ФГОС 22
4 Готовность педагогов к профессиональной деятельности в области инклюзивного и интегрированного образования 642
5 Профессиональный стандарт "Педагог": стратегия профессионального развития 22
6 Профессиональный стандарт "Педагог": составляющие профессиональной компетентности учителя 624
7 Профессиональный стандарт "Педагог": новые требования к проектированию образовательного процесса (обучение) 422
8 Профессиональный стандарт "Педагог": новые требования к проектированию образовательного процесса (воспитание) 22
9 Профессиональный стандарт "Педагог": новые требования к проектированию образовательного процесса (воспитание часть 2) 22