Курс "Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС)"
Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 108
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 6 недель
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 5 500 1500 руб.
СКИДКИ
В соответствии с содержанием новых образовательных стандартов педагоги общего образования должны быть готовы осуществлять инклюзивное и интегрированное образование для учащихся с различными образовательными потребностями и возможностями, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов.
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование у слушателей компетенций в области решения профессиональных задач по обучению и воспитанию школьников с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного и интегрированного образования; целостного представления о способах организации образовательной развивающей среды, ее методического обеспечения с целью успешного обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Категория слушателей: педагоги дошкольных образовательных организаций, учителя начальных классов, педагоги-предметники начальной, основной и старшей школы, педагоги организаций дополнительного образования детей, методисты, психологи, руководители и заместители руководителей образовательных организаций различного вида.
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекции | Практические занятия, самостоятельная работа | |||
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС) | 108 | 54 | 54 | |
1 | Государственная политика в области образования лиц с ОВЗ. Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС | 24 | 12 | 12 |
2 | Психолого-педагогическая характеристика участников инклюзивного образовательного процесса | 24 | 12 | 12 |
3 | Технологии проектирования и реализации инклюзивного и коррекционно-развивающего процесса в условиях современной школы | 36 | 18 | 18 |
4 | Осуществление руководства инклюзивным образованием | 24 | 12 | 12 |