Здоровьесберегающие технологии в детском саду

Курс "Здоровьесберегающие технологии в детском саду"

Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 24
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 2 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 1 500 АКЦИЯ 800 руб.
СКИДКИ

RNK: 138

О необходимости сохранения и укрепления собственного здоровья, соблюдения правил здорового образа жизни известно каждому взрослому человеку. Научить же детей ценить свое здоровье, соблюдать правила гигиены, режима дня, делать осознанный выбор между тем, что вкусно и тем, что полезно и т.п. – задача не только родителей, но и педагогов дошкольного образования. «Я не боюсь еще и еще повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» - говорил В. А. Сухомлинский.

ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: совершенствование профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций по использованию здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий при организации процессов обучения и воспитания в дошкольных образовательных организациях различного вида.

Категория слушателей педагоги дошкольных образовательных организаций (воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре и т.д.), методисты, психологи, логопеды, специалисты, работающие в данных областях, руководители и заместители руководителей дошкольных образовательных организаций различного типа.

Учебный план программы


п.п.
Наименование разделов и тем Всего
часов
В том числе
ЛекцииПрактические занятия, самостоятельная работа
Здоровьесберегающие технологии в детском саду 241014
1 ФГОС ДО: использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в коррекционно-логопедической практике 422
2 ФГОС ДО: мнемотаблицы как средство развития лексико-грамматического строя речи при формировании предметных представлений у дошкольников с ОВЗ (с нарушениями зрения) 422
3 Программы развития и успешной подготовки к обучению в школе детей с нарушениями зрения 422
4 Формирование здорового образа жизни дошкольников посредством организации и проведения подвижных игр 404
5 Сказкотерапия в решении детских проблем. Воспитание организованности и дисциплины у ребенка 422
6 Поведенческие стратегии педагога и родителей для оказания помощи детям, находящимся в кризисных ситуациях 422