Курс "Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО)"
Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 24
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 2 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 1 500 АКЦИЯ 700 руб.
СКИДКИ
RNK: 138
О необходимости сохранения и укрепления собственного здоровья, соблюдения правил здорового образа жизни известно каждому взрослому человеку. Научить же детей ценить свое здоровье, соблюдать правила гигиены, режима дня, делать осознанный выбор между тем, что вкусно и тем, что полезно и т.п. – задача не только родителей, но и педагогов дошкольного образования. «Я не боюсь еще и еще повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» - говорил В. А. Сухомлинский.
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: совершенствование профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций по использованию здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий при организации процессов обучения и воспитания в дошкольных образовательных организациях различного вида.
Категория слушателей педагоги дошкольных образовательных организаций (воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре и т.д.), методисты, психологи, логопеды, специалисты, работающие в данных областях, руководители и заместители руководителей дошкольных образовательных организаций различного типа.
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекции | Практические занятия, самостоятельная работа | |||
Здоровьесберегающие технологии в детском саду | 24 | 10 | 14 | |
1 | ФГОС ДО: использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в коррекционно-логопедической практике | 4 | 2 | 2 |
2 | ФГОС ДО: мнемотаблицы как средство развития лексико-грамматического строя речи при формировании предметных представлений у дошкольников с ОВЗ (с нарушениями зрения) | 4 | 2 | 2 |
3 | Программы развития и успешной подготовки к обучению в школе детей с нарушениями зрения | 4 | 2 | 2 |
4 | Формирование здорового образа жизни дошкольников посредством организации и проведения подвижных игр | 4 | 0 | 4 |
5 | Сказкотерапия в решении детских проблем. Воспитание организованности и дисциплины у ребенка | 4 | 2 | 2 |
6 | Поведенческие стратегии педагога и родителей для оказания помощи детям, находящимся в кризисных ситуациях | 4 | 2 | 2 |