Мнемотаблицы как средство развития лексико-грамматического строя речи при формировании предметных представлений у дошкольников с ОВЗ

Курс "Здоровьесберегающие технологии в детском саду"

Занятие 2 "ФГОС ДО: мнемотаблицы как средство развития лексико-грамматического строя речи при формировании предметных представлений у дошкольников с ОВЗ (с нарушениями зрения)"

Кол-во ак. часов: 4, включая
лекции (ак. часов): 2
семинары, самостоятельная работа (ак. часов): 2

Авторами предпринята попытка адаптировать методику использования мнемотаблиц для обучения составления описательных рассказов детей с ОВЗ (с нарушениями зрения) и предложена система работы по формированию лексико-грамматического строя речи с использованием мнемотаблиц.