Курс "ПЕДАГОГИКА"
Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 72
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 4 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 3 900 АКЦИЯ 990 руб.
СКИДКИ
RNK: 165
ПЕДАГОГИКА – это наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности; она представляет собой науку о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека; особая сфера деятельности по воспитанию и обучению человека; это наука и, одновременно, отрасль человековедения, т. е. отрасль гуманитарной науки о способах и путях передачи–получения человеком информации и приобщения к общекультурным ценностям с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы; одна из социальных наук, которая исследует процесс воспитания человека, т.е. ее предметом является воспитание, процесс целенаправленного формирования личности.
Национальная педагогическая энциклопедия
Цель реализации программы: качественное изменение профессиональных компетенций педагогов, необходимых для решения профессиональных задач в области педагогической и культурно-просветительской деятельностей.
Категория слушателей: педагоги всех уровней общего образования.
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекции | Семинары, самостоятельная работа | |||
Педагогика | 72 | 36 | 36 | |
Тема 1. Современное образование как система взаимодействия педагогов, обучающихся, родителей | 56 | 28 | 28 | |
1 | Педагогическая профессия в XXI веке | 8 | 4 | 4 |
2 | Современный учитель | 8 | 4 | 4 |
3 | Современный ребенок | 8 | 4 | 4 |
4 | Современные родители | 8 | 4 | 4 |
5 | Педагогическое взаимодействие: восхождение к духовной общности | 8 | 4 | 4 |
6 | Взаимодействие школы, семьи, общества в формировании личностных результатов образования | 8 | 4 | 4 |
7 | Родительское собрание. Быть или не быть? | 8 | 4 | 4 |
Тема 2. Современные подходы в образовательном процессе | 16 | 8 | 8 | |
1 | Гуманистический подход в образовании | 8 | 4 | 4 |
2 | Гуманитарный и гуманно-личностный подход к ребенку в образовании | 8 | 4 | 4 |