Лекция 4: ФГОС ДО: использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в коррекционно-логопедической практике
Коррекционно-образовательная среда должна быть здоровьесберегающей, здоровьеформирующей и здоровьеукрепляющей. Понятие же «здоровьесберегающие технологии» как раз и интегрирует все направления работы дошкольного учреждения по сохранению, формированию и укреплению здоровья дошкольников.
Раскрывая понятия «здоровьесберегающие образовательные технологии в логопедической практике», необходимо подчеркнуть, что речь идет не о какой - то одной универсальной и чудодейственной технологии, а комплексной системе, направленной на коррекцию речевого нарушения, личностное развитие ребенка и сохранении его здоровья.
Вы не авторизованы на сайте.
Для получения доступа к материалам курса или информации о порядке зачисления на курсы авторизуйтесь/зарегистрируйтесь.