Лекция 8: "Формирование и диагностика действий контроля и оценки в специально организованных условиях"
Одна из важнейших задач начального этапа образования – формирование основных механизмов
учебной деятельности учеников. Задачей учителя является поиск возможных путей интеграции, поиск общих способов действия,
которые в результате приведут к целостному пониманию картины жизни. Таким особым способом построения образовательного
процесса является технология учебной деятельности, в рамках которой идёт формирование компонентов учебной деятельности, в
частности контрольно-оценочной деятельности, как одного из способов интеграции учебных дисциплин.
Лекция 9: "Проектная деятельность младших школьников как средство развития познавательных универсальных учебных действий"
“Скажи мне - и я забуду.
Покажи мне - и я запомню.
Вовлеки меня - и я научусь”.
Китайская пословица.
Метод проектов позволяет организовать учебный процесс таким образом, что практически все
учащиеся оказываются вовлеченными в активный процесс познания. Как показывает практика, проектная деятельность детей,
организуемая на уроках и во внеурочное время, способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов.
Лекция 10: "Портфолио как метод оценивания личностного роста ученика"
Портфолио является формой аутентичного оценивания образовательных результатов по продукту,
созданному учащимся в ходе учебной, творческой, социальной и других видов деятельности. Портфолио помогает решать следующие
важные педагогические задачи: поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников; развивать навыки рефлексивной и
оценочной деятельности учащихся; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную
учебную деятельность; закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной специализации.
Вы не авторизованы на сайте.
Для получения доступа к материалам курса или информации о порядке зачисления на курсы авторизуйтесь/зарегистрируйтесь.