Курс "Теория и практика воспитания и обучения детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата"
Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 40
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 3 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 3 900 АКЦИЯ 900 руб.
RNK: 181
Цель изучения программы: сформировать у слушателей профессиональные компетенции, обеспечивающие выполнение профессиональной деятельности с детьми с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, в том числе особенностях их речевого развития, коррекционно-педагогической работе при ДЦП и т.д.
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекции | Семинары, самостоятельная работа | |||
Модуль "Теория и практика воспитания и обучения детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата" | 40 | 12 | 26 | |
1 | Психологические особенности детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 3 | 3 | |
2 | Особенности речевого развития детей с церебральным параличом | 6 | 6 | |
3 | Коррекционно-педагогическая работа при детском церебральном параличе | 3 | 3 | |
4 | Зарубежные подходы к организации лечебно-педагогической помощи детям и подросткам с церебральным параличом | 4 | 4 | |
5 | Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 4 | 4 | |
6 | Технологии работы с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом | 3 | 3 | |
7 | Пути активизации познавательной деятельности у детей с детским церебральным параличом | 3 | 3 | |
8 | Общие и специфические особенности учащихся с учетом психофизических особенностей и возможностей овладения ими учебным материалом. Коррекционная направленность обучения | 4 | 4 | |
9 | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата | 4 | 4 | |
10 | Направление и содержание программы коррекционной работы | 2 | 2 | |
11 | Система условий реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата | 2 | 2 | |
АТТЕСТАЦИЯ | 2 | |||
Всего: | 40 | 12 | 26 |