Лекция 3: "Организация учебного процесса в основной и старшей школе на основе индивидуальных учебных планов учащихся"
Началом нравственного и предпрофессионального самоопределения подростка (старшеклассника)
является сознательный процесс познания и понимания себя, своего места в обществе и своего назначения в жизни. В основе
самоопределения лежит самопонимание - знание своих способностей, интересов, ценностей, которые следует учитывать при
предпрофессиональном, личностном и жизненном самоопределении.
- Требования к организации и содержанию обучения в основной и старшей школе.
- Самоопределение подростков и старшеклассников в условиях современной школы.
- Резервы и возможности базисного учебного плана для построения школьных и индивидуальных учебных планов.
Лекция 4: "Педагогическая поддержка социального и профессионального самоопределения подростков и старшеклассников"
Открытый образовательный процесс – это процесс ориентации на обучающегося, который
обеспечивает многообразие альтернативных путей становления индивида.
Открытость обуславливает возможность и необходимость образования как нахождения своей сущности, а образовательный процесс
должен соответствовать этой открытости, быть открытым, представлять максимум возможностей для самореализации человеком
образа своего «Я», своего предопределения.
- Педагогическая поддержка социального и профессионального самоопределения подростков и старшеклассников.
- Содержание и функции педагогической поддержки подростков и старшеклассников.
- Перспективные разработки для основной и старшей школы (круглый стол).
Вы не авторизованы на сайте.
Для получения доступа к материалам курса или информации о порядке зачисления на курсы авторизуйтесь/зарегистрируйтесь.