Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО

Курс "Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ"

Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 36
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 2 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 2 000 АКЦИЯ 1 200 руб.
СКИДКИ

RNK: 196

В соответствии с содержанием новых образовательных стандартов педагоги общего образования должны быть готовы осуществлять инклюзивное и интегрированное образование для обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов.

ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование у слушателей компетенций в области решения профессиональных задач по организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного и интегрированного образования.

Категория слушателей: педагоги общеобразовательных организаций, методисты, психологи, руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций различного вида.

Учебный план программы


п.п.
Наименование разделов и тем Всего
часов
В том числе
ЛекцииСеминары, самостоятельная работа
1 Современные проблемы обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ 642
2 Система образования лиц с ОВЗ в России 642
3 Организация и содержание деятельности ПМПК 422
4 Психолого-медико-педагогическая комиссия: актуальные вопросы и компетентные ответы 422
5 Проблемы разработки и реализации АООП 22
6 Готовность педагога к инклюзивному и интегрированному образованию 22
7 Профессия тьютор в современной системе образования 422
8 Содержание деятельности тьютора в инклюзивном образовании 422
9 Методические аспекты деятельности тьютора в инклюзивном образовании 422
Всего: 362214