Курс "Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ"
Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 36
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 2 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 3 900 АКЦИЯ 800 руб.
СКИДКИ
RNK: 196
В соответствии с содержанием новых образовательных стандартов педагоги общего образования должны быть готовы осуществлять инклюзивное и интегрированное образование для обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов.
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование у слушателей компетенций в области решения профессиональных задач по организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного и интегрированного образования.
Категория слушателей: педагоги общеобразовательных организаций, методисты, психологи, руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций различного вида.
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекции | Семинары, самостоятельная работа | |||
1 | Современные проблемы обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ | 6 | 4 | 2 |
2 | Система образования лиц с ОВЗ в России | 6 | 4 | 2 |
3 | Организация и содержание деятельности ПМПК | 4 | 2 | 2 |
4 | Психолого-медико-педагогическая комиссия: актуальные вопросы и компетентные ответы | 4 | 2 | 2 |
5 | Проблемы разработки и реализации АООП | 2 | 2 | |
6 | Готовность педагога к инклюзивному и интегрированному образованию | 2 | 2 | |
7 | Профессия тьютор в современной системе образования | 4 | 2 | 2 |
8 | Содержание деятельности тьютора в инклюзивном образовании | 4 | 2 | 2 |
9 | Методические аспекты деятельности тьютора в инклюзивном образовании | 4 | 2 | 2 |
Всего: | 36 | 22 | 14 |