Основы сурдопедагогики

Курс "СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Раздел 9 "Основы сурдопедагогики. Технологии коррекционно-педагогической работы"

Тема 1 "Теоретико –методологические основания сурдопедагогики"

Занятие 3 "Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха. Метод Э.И.Леонгар"

Кол-во ак. часов: 4, включая
лекционно-семинарские занятия (ак. часов): 4

Наш подход к воспитанию, обучению, реабилитации детей с нарушениями слуха и их интеграции в общество слышащих, к воспитанию, обучению и реабилитации их родителей представляет собой целостную Систему. Все составляющие Систему принципы взаимосвязаны и взаимозависимы - выпадение одной составляющей влечет за собой разрушение всей Системы и, как следствие, искажение результата.

Э.И.Леонгард