Общие и специфические особенности учащихся с учетом психофизических особенностей и возможностей овладения ими учебным материалом. Коррекционная направленность обучения

Курс "СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Раздел 10 "Теория и практика воспитания и обучения детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата"

Тема 3. "Организация и содержание обучения детей нарушением функций опорно-двигательного аппарата"

Занятие 9 "Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппаратая"

Кол-во ак. часов: 4, включая
лекционно-семинарские занятия (ак. часов): 4