Курс "Педагогическое образование: педагог-психолог"
Вид программы: профессиональная переподготовка
Кол-во ак. часов: 520
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 4 месяца
или ИНТЕНСИВ
Выдаваемые документы: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, что дает право работнику образовательной организации, не имеющему педагогического образования, вести профессиональную деятельность в выбранной сфере
Организация учебного процесса:
- доступ к лекционным видеоматериалам в любое время;
- возможность скачивания авторских материалов для работы;
- сопровождение и консультирование методистом центра.
Итоговая аттестация:
- зачеты в форме тестирования;
- итоговая аттестация в форме междисциплинарного экзамена.
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование педагогического мировоззрения и ликвидация пробелов в базовом образовании специалистов не имеющих профессионального образования; формирование профессиональных компетенций по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программ.
Категория слушателей: педагоги образовательных организаций или лица, планирующие занимать данную должность, с высшим уровнем профессионального образования (или обучающиеся в учреждениях высшего профессионального образования).
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекционно-семинарские занятия | Самостоятельная работа | |||
1. | Общая педагогика. Социальная педагогика | 72 | 24 | 48 |
2. | Общая психология. Педагогическая психология | 72 | 24 | 48 |
3. | Психология развития и возрастная психология | 63 | 12 | 24 |
4. | Психолого-педагогические основы общения. Психология конфликта | 24 | 8 | 16 |
5. | Основы специальной педагогики. Теория и практика инклюзивного образования | 36 | 12 | 24 |
6. | Психологическое сопровождение реализации ФГОС: приоритетные направления и содержание деятельности педагога-психолога образовательной организации | 72 | 24 | 48 |
7. | ИКТ в обучении и воспитании | 24 | 8 | 16 |
8. | Психолого-педагогическая диагностика и коррекция | 36 | 12 | 24 |
9. | Психология семьи. Семейное консультирование | 36 | 12 | 24 |
10. | Основы консультативной психологии | 36 | 12 | 24 |
11. | Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога образовательной организации | 24 | 8 | 16 |
12. | Психологическая профилактика и просвещение как специальные виды деятельности педагога-психолога | 24 | 8 | 16 |
13. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 20 | 10 | 10 |
Междисциплинарный итоговый экзамен | 8 | |||
ИТОГО: | 520 | 174 | 346 |