Курс "Специальное (дефектологическое) образование: учитель-логопед"
Вид программы: профессиональная переподготовка
Кол-во ак. часов: 680
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 5 месяцев
Выдаваемые документы: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.
Организация учебного процесса:
- доступ к лекционным видеоматериалам в любое время;
- возможность скачивания авторских материалов для работы;
- сопровождение и консультирование методистом центра.
Итоговая аттестация: междисциплинарный итоговый экзамен
RNP: 122Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование педагогического мировоззрения, устранение пробелов в базовом образовании специалистов не имеющих профессионального образования; формирование профессиональных компетенций учителя-логопеда, которые необходимы для реализации обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Категория слушателей: лица, планирующие занимать данную должность, с высшим уровнем профессионального образования (или обучающиеся в учреждениях высшего профессионального образования).
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекционно-семинарские занятия | Самостоятельная работа | |||
1. | Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС | 36 | 20 | 16 |
2. | Педагогика | 72 | 36 | 36 |
3. | Основы языкознания | 42 | 12 | 26 |
4. | Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования | 108 | 80 | 28 |
5. | Невропатология, психопатология, клиника интеллектуальных нарушений | 72 | 32 | 40 |
6. | Психолого-педагогическая диагностика и коррекция | 36 | 17 | 19 |
7. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 36 | 18 | 18 |
8. | Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе | 72 | 36 | 36 |
9. | Логопедия. Методики логопедической работы | 40 | 16 | 24 |
10. | Основы олигофренопедагогики. Психолого-педагогическая коррекция | 40 | 11 | 29 |
11. | Основы тифлопедагогики. Технологии коррекции нарушений зрения у обучающихся | 40 | 12 | 28 |
12. | Основы сурдопедагогики. Технологии коррекционно-педагогической работы | 40 | 6 | 34 |
13. | Технологии воспитания и обучения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | 40 | 18 | 22 |
Междисциплинарный итоговый экзамен | 8 | |||
ИТОГО: | 680 | 314 | 356 |