Курс "Педагогическое образование: педагог-библиотекарь"
Вид программы: профессиональная переподготовка
Кол-во ак. часов: 280
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 3 месяца
или ИНТЕНСИВ
Выдаваемые документы: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, что дает право работнику образовательной организации, не имеющему педагогического образования, вести профессиональную деятельность в выбранной сфере
Организация учебного процесса:
- доступ к лекционным видеоматериалам в любое время;
- возможность скачивания авторских материалов для работы;
- сопровождение и консультирование методистом центра.
Итоговая аттестация:
- зачеты в форме тестирования;
- итоговая аттестационная работа в форме методической разработки занятия в соответствии с требованиями ФГОС.
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование педагогического мировоззрения, устранение пробелов в базовом образовании специалистов не имеющих профильного образования; формирование профессиональных компетенций педагога-библиотекаря: владение современными библиотечно-информационными и информационно-коммуникационными технологиями, осуществление библиотечно-педагогического сопровождения основных общеобразовательных программ, учет индивидуальных особенностей всех категорий обучающихся, организация различных видов внеурочной деятельности, мотивирование учебно-познавательной и художественно-эстетической читательской деятельности учащихся.
Категория слушателей: педагоги, библиотекари, педагоги-библиотекари, с высшим и средним уровнем профессионального образования (или обучающиеся в учреждениях высшего или среднего профессионального образования) и лица, планирующие занимать данную должность.
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекционно-семинарские занятия | Самостоятельная работа | |||
1. | Педагогика | 32 | 12 | 20 |
2. | Общая психология. Педагогическая психология. | 32 | 12 | 20 |
3. | Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования | 24 | 8 | 16 |
4. | Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе | 16 | 6 | 10 |
5. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 16 | 6 | 10 |
6. | Информационно-библиотечные ресурсы | 16 | 6 | 10 |
7. | Организационно-правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря | 24 | 8 | 16 |
8. | Теория библиотековедения. Основы организации и управления библиотечным делом | 40 | 40 | |
9. | Библиографоведение. Библиофондоведение | 24 | 8 | 16 |
10. | Основы документоведения | 24 | 8 | 16 |
11. | Медиа-технологии и менеджмент продвижения чтения | 24 | 8 | 16 |
Итоговая аттестация | 8 | |||
ИТОГО: | 280 | 82 | 198 |