Курс "СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Вид программы: профессиональная переподготовка
Кол-во ак. часов: 280
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 3 месяца
Выдаваемые документы: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке
Стоимость 13 200
СКИДКИ
RNP: 109
Организация учебного процесса:
- доступ к лекционным видеоматериалам в любое время;
- возможность скачивания авторских материалов для работы;
- сопровождение и консультирование методистом центра.
Итоговая аттестация:
- зачеты в форме тестирования.
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Концепт ФГОС учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, предполагает создание специальных условий в образовательном учреждении для их обучения и развития, обеспечивающих коррекцию и преодоление (полное или частичное) нарушений в развитии ребенка. В этой связи профессиональная подготовка специалистов по воспитанию и обучению детей с нарушениями речи, зрения, слуха, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы приобретает особую актуальность.
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование педагогического мировоззрения, устранение пробелов в базовом образовании специалистов не имеющих профессионального образования; формирование профессиональных компетенций педагога, которые необходимы для реализации обучения и воспитания детей с различными психофизическими нарушениями в развитии.
Категория слушателей: педагоги, методисты, психологи, руководители и заместители руководителей образовательных организаций c базовым высшим педагогическим, психологическим образованием, а также лица, планирующие занимать данную должность.
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекционно-семинарские занятия | Самостоятельная работа | |||
1 | Основы специальной психологии и педагогики | 32 | 22 | 10 |
2 | Невропатология, психопатология, клиника интеллектуальных нарушений | 32 | 16 | 16 |
3 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 24 | 8 | 16 |
4 | Общеметодические аспекты инклюзивного обучения детей с ОВЗ | 40 | 16 | 24 |
5 | Основы логопедии. Методики логопедической работы | 24 | 10 | 14 |
6 | Основы олигофренопедагогики. Психолого-педагогическая коррекция | 24 | 10 | 14 |
7 | Основы тифлопедагогики. Технологии коррекции нарушений зрения у обучающихся | 24 | 12 | 12 |
8 | Основы сурдопедагогики. Технологии коррекционно-педагогической работы | 24 | 6 | 18 |
9 | Теория и практика воспитания и обучения детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 24 | 12 | 12 |
10 | Технологии воспитания и обучения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | 24 | 10 | 14 |
Итоговая аттестация | 8 | |||
ИТОГО: | 280 | 122 | 150 |