Курс "ДОШКОЛЬНАЯ ДЕФЕКТОЛОГИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОВЗ"
Вид программы: профессиональная переподготовка
Кол-во ак. часов: 520
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 4 месяца
Выдаваемые документы: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке
Стоимость 21 500 руб.
СКИДКИ
RNP: 119
Организация учебного процесса:
- доступ к лекционным видеоматериалам в любое время;
- возможность скачивания авторских материалов для работы;
- сопровождение и консультирование методистом центра.
Итоговая аттестация:
- зачеты в форме тестирования;
- аттестационная работа в форме методической разработки коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных или групповых) с детьми с ОВЗ, работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС.
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Концепт ФГОС учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, предполагает создание специальных условий в образовательном учреждении для их обучения и развития, обеспечивающих коррекцию и преодоление (полное или частичное) нарушений в развитии ребенка. В этой связи профессиональная подготовка специалистов по воспитанию и обучению детей с нарушениями речи, зрения, слуха, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы приобретает особую актуальность.
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:формирование педагогического мировоззрения, устранение пробелов в базовом образовании специалистов не имеющих профессионального образования; формирование профессиональных компетенций педагога, которые необходимы для реализации обучения и воспитания детей с различными психофизическими нарушениями в развитии.
Категория слушателей: педагоги, методисты, психологи, руководители и заместители руководителей образовательных организаций с высшим уровнем профессионального образования (или обучающиеся в учреждениях высшего профессионального образования), а также лица, планирующие занимать данную должность.
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекционно-семинарские занятия | Самостоятельная работа | |||
1 | Основы специальной психологии и педагогики | 72 | 36 | 36 |
2 | Невропатология, психопатология | 72 | 36 | 36 |
3 | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 32 | 20 | 12 |
4 | Общеметодические аспекты инклюзивного обучения дошкольников с ОВЗ | 72 | 36 | 36 |
5 | Информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании дошкольников с ОВЗ | 24 | 24 | 0 |
6 | Основы логопедии. Методики логопедической работы | 40 | 24 | 16 |
7 | Основы олигофренопедагогики. Психолого-педагогическая коррекция | 40 | 24 | 16 |
8 | Основы тифлопедагогики. Технологии коррекции нарушений зрения у дошкольников | 40 | 24 | 16 |
9 | Основы сурдопедагогики. Технологии коррекционно-педагогической работы | 40 | 24 | 16 |
10 | Теория и практика воспитания и обучения детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 40 | 24 | 16 |
11 | Технологии воспитания и обучения дошкольников с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | 40 | 24 | 16 |
12 | Итоговая аттестационная работа | 8 | 8 | |
ИТОГО: | 520 | 296 | 224 |