Курс "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕДАГОГ-БИБЛИОТЕКАРЬ"
Вид программы: профессиональная переподготовка
Кол-во ак. часов: 520
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 4 месяца
или ИНТЕНСИВ
Выдаваемые документы: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке
Стоимость 11 500
СКИДКИ
RNP: 111
Организация учебного процесса:
- доступ к лекционным видеоматериалам в любое время;
- возможность скачивания авторских материалов для работы;
- сопровождение и консультирование методистом центра.
Итоговая аттестация: зачеты в форме тестирования.
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
С введением федеральных государственных образовательных стандартов и внесением изменений в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н г. Москва) деятельность педагога-библиотекаря должна отвечать реалиям сегодняшнего дня и запросам всех субъектов образовательного процесса.
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование педагогического мировоззрения, устранение пробелов в базовом образовании специалистов не имеющих профильного образования; формирование профессиональных компетенций педагога-библиотекаря: владение современными библиотечно-информационными и информационно-коммуникационными технологиями, осуществление библиотечно-педагогического сопровождения основных общеобразовательных программ, учет индивидуальных особенностей всех категорий обучающихся, организация различных видов внеурочной деятельности, мотивирование учебно-познавательной и художественно-эстетической читательской деятельности учащихся..
Категория слушателей: педагоги, библиотекари, педагоги-библиотекари, с высшим и средним уровнем профессионального образования (или обучающиеся в учреждениях высшего или среднего профессионального образования) и лица, планирующие занимать данную должность.
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекционно-семинарские занятия | Самостоятельная работа | |||
1 | Педагогика | 72 | 36 | 36 |
2 | Общая психология. Педагогическая психология | 72 | 30 | 42 |
3 | Психология развития и возрастная психология | 36 | 20 | 16 |
4 | Государственная образовательная политика | 28 | 10 | 18 |
5 | Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе | 20 | 14 | 6 |
6 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 36 | 18 | 18 |
7 | Информационно-библиотечные ресурсы | 36 | 10 | 26 |
8 | Организационно-правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря | 60 | 60 | |
9 | Теория библиотековедения. Основы организации и управления библиотечным делом | 36 | 3 | 33 |
10 | Библиографоведение. Библиофондоведение | 36 | 4 | 32 |
11 | Основы документоведения | 36 | 4 | 32 |
12 | Медиа-технологии и менеджмент продвижения чтения | 36 | 18 | 18 |
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ | 8 | 8 | ||
ИТОГО: | 520 | 167 | 345 |