Обучение детей с ОВЗ. Инклюзивное образование - Образовательный центр Открытое образование
Тип навигации (меню)
  • Открытое образование
    • ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Открытое образование"
  • ГЛАВНАЯ
  • КУРСЫ
    • КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
    • КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    • КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ
    • ЛИЦЕНЗИЯ
    • ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ
  • ВЕБИНАРЫ
    • РАСПИСАНИЕ
    • В ЗАПИСИ
    • ЦИКЛЫ
    • БЕСПЛАТНЫЕ
    • РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • КОНКУРСЫ
  • МАТЕРИАЛЫ
  • Сведения об образовательной организации
    • Сведения об образовательной организации
    • ЧТО ЭТО?
    • ДЛЯ КОГО?
    • ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
    • ДОКУМЕНТЫ
    • ПРЕПОДАВАТЕЛИ
    • НАШ ВОЛГОГРАД
  • КОНТАКТЫ
  • АВТОРИЗАЦИЯ
  • Поиск
  • Главная
  • МАТЕРИАЛЫ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
  • Обучение детей с ОВЗ. Инклюзивное образование

МАТЕРИАЛЫ

Обучение детей с ОВЗ. Инклюзивное образование

  • Печать
  • E-mail

Государственная информационная система "Реестр примерных основных образовательных программ" http://fgosreestr.ru

- Примерные основные образовательные программы (в т.ч. адаптированные).
- Примерные основные образовательные программы в части учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).

Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. No 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» https://www.mos.ru/


Учебно-методический комплекс по разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР) http://ege.pskgu.ru ( умксипр.рф )

- Cодержательное наполнение компонентов СИПР
- Выбор ожидаемых результатов для включения в СИПР
- Понимание путей и способов достижения ожидаемых результатов
- Видео-иллюстрация примеров работы с детьми
- Ориентация и выбор дидактического материала для работы с учащимися
- Cоставление СИПР в режиме «он-лайн» с помощью программы-конструктора
- Создание рабочих тетрадей для занятий с детьми
- Возможность задать вопрос и получить консультацию.

Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 20.01.2017 № 07-218

Ресурсы Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)

Образование без границ. Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию http://edu-open.ru

База научно-методических знаний по инклюзивному и специальному образованию для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), и специалистов образовательных учреждений.

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра https://autism-frc.ru

ФРЦ является структурным подразделением Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) и создан на базе университетского Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков.

- Cодержательное наполнение компонентов СИПР
- Программно-методическое обеспечение
- Инфографика
- Видеотека
- Библиотека.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ http://www.apkpro.ru/profsoobschestvo_auth.html

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Интернет-ресурс предназначен для педагогов-практиков, работающих в сфере инклюзивного образования, а также для студентов и преподавателей профильных средних и высших профессиональных учебных организаций, ученых, занимающихся вопросами работы с детьми с особыми образовательными потребностями, представителей органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, некоммерческих организаций и родителей.

ФИПИ Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-2019 обучающихся с ОВЗ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Федеральный институт педагогических измерений»

Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.

Минпросвещения. Разъяснения о сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью

Минпросвещения России подготовило рекомендации о необходимости предоставления услуг по тьюторскому сопровождению, а также сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи ученикам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью и включении этих специалистов в штатное расписание образовательной организации.

Должностные обязанности тьютора и ассистента по оказанию технической помощи неидентичны. Тьютор – это педагогический работник, участвующий в разработке и реализации образовательной программы. Ассистент (помощник) оказывает ученикам с инвалидностью и ОВЗ техническую помощь в процессе получения образования. Это необходимо учитывать руководителям образовательных организаций при формировании штатного расписания и при приёме на работу данных специалистов.

Одно из специальных условий для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья – предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего учащимся необходимую техническую помощь, и (или) тьютора.

Письмо Минпросвещения России от 22.02.2019 № ТС-551-07 "О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью".

Методические рекомендации и иные материалы для работы с детьми с выраженным нарушением интеллекта, ТМНР и их семьями.

Информация о материале
Родительская категория: МАТЕРИАЛЫ
Категория: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
  • Назад
  • Вперед

КУРСЫ
ВЕБИНАРЫ
КОНКУРСЫ
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ



Политика конфиденциальности

Договор оферта

Способы оплаты

PayAnyWay


© ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое Образование», 2015 - 2022

Мы в соц. сетях: Открытое образование в соц. сети ВКонтакте     Открытое образование в соц. сети Однокласники     Открытое образование на YouTube



Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Министерство просвещения Российской Федерации