Внутренняя среда организма. Кровь. - Образовательный центр Открытое образование
Тип навигации (меню)
  • Открытое образование
    • ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Открытое образование"
  • ГЛАВНАЯ
  • КУРСЫ
    • КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
    • КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    • КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ
    • ЛИЦЕНЗИЯ
    • ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ
  • ВЕБИНАРЫ
    • РАСПИСАНИЕ
    • В ЗАПИСИ
    • ЦИКЛЫ
    • БЕСПЛАТНЫЕ
    • РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • КОНКУРСЫ
  • МАТЕРИАЛЫ
  • Сведения об образовательной организации
    • Сведения об образовательной организации
    • ЧТО ЭТО?
    • ДЛЯ КОГО?
    • ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
    • ДОКУМЕНТЫ
    • ПРЕПОДАВАТЕЛИ
    • НАШ ВОЛГОГРАД
  • КОНТАКТЫ
  • АВТОРИЗАЦИЯ
  • Поиск
  • Главная
  • МАТЕРИАЛЫ
  • ПЕДСОВЕТ
  • Всероссийский августовский педагогический совет 2015
  • Внутренняя среда организма. Кровь.

МАТЕРИАЛЫ

Внутренняя среда организма. Кровь.

  • Печать
  • E-mail

Данные материалы предоставлены автором в целях обмена передовым опытом с педагогическим сообществом в рамках Всероссийского августовского педагогического совета , проходившего 18 августа 2015 года.

Методическая разработка урока биологии 8 класс.

Цели урока:

  • сформировать общие понятия: внутренняя среда организма, лимфа, тканевая жидкость, кровь; изучить состав крови; рассмотреть роль компонентов ВС в организме; добиться их правильного и четкого понимания учащимися; научить учащихся сопоставлять фактические сведения таким образом, чтобы прийти к правильному выводу.
  • формировать умение анализировать, устанавливать связь между элементами содержания ранее изученного материала на уроках биологи и новой информацией полученной из учебника и таблиц; побудить интерес к профессии врача, лаборанта; развивать способности анализировать, делать выводы, логично рассуждать.
  • создание позитивного отношения учащихся к изучаемому материалу; вызвать желание связать знания и умения, получаемые на уроках биологии с практическим применением; вырабатывать наблюдательность, учить делать выводы по результатам; способствовать развитию самостоятельности, самоуправлению.
Информация о материале
Автор: Боярченко Виктория Николаевна
Родительская категория: ПЕДСОВЕТ
Категория: Всероссийский августовский педагогический совет 2015
  • Назад
  • Вперед
  • Ознакомиться с материалами (.pdf)

КУРСЫ
ВЕБИНАРЫ
КОНКУРСЫ
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ



Политика конфиденциальности

Договор оферта

Способы оплаты

PayAnyWay


© ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое Образование», 2015 - 2022

Мы в соц. сетях: Открытое образование в соц. сети ВКонтакте     Открытое образование в соц. сети Однокласники     Открытое образование на YouTube



Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Министерство просвещения Российской Федерации