ФГОС устанавливает требования к результатам освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, метапредметным, предметным. Современному педагогу приходится обеспечивать формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; активную учебно-познавательную деятельность учащихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся.
Вопросы для обсуждения:
- Системно-деятельностный подход в обучении и педагогические инновации, обеспечивающие реализацию ФГОС ООО.
- Технологии, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий (УУД).
- Технология развития критического мышления.
- Активные методы обучения и воспитания.
- Технология портфолио - способ организации накопительной системы оценки.
- Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.