02.04.2018 15.00-16.20 (время московское)

Проблемы психологической готовности к экзаменационным испытаниям рассматриваются прежде всего через трактовку понятия «готовность» в психологии.

Под психологической готовностью к итоговой аттестации подразумевается определенный эмоциональный «настрой», внутренняя психологическая настроенность на определенное поведение, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена.

Оптимальной формой подготовки выпускников к ЕГЭ является фронтальная подготовка детей к экзамену. Для этого проводятся психолого-педагогические занятия с элементами тренинга. На занятиях дети обучаются технологиям, которые формируют позитивные установки, помогают эффективно сдавать экзамены и справляться со стрессовыми ситуациями в жизни.

Данная мини программа состоит из 4 занятий, каждое занятие рассчитано на проведение в классной комнате, парты стоят традиционно (экономия времени и психологическая безопасность детей). Протяженность занятия рассчитана на 40-45 минут – урок. Занятия удобно встраиваются в школьное расписание. Проводить занятия могут даже классные руководители, соблюдая методические рекомендации. Только одно упражнение рекомендуется проводить только педагогам-психологом с опытом работы.

Темы занятий:
  1. Экзаменационный стресс – откуда он берется?
  2. Работа с проекцией экзамена.
  3. Какие у него перспективы?
  4. Работа с ресурсами.
  5. Физические способы саморегуляции.
  6. Как повысить престиж профессии учителя в нашем обществе?
RNS: 605