Антуфьева И.А., учитель математики; Егорова Н.В., учитель иностранного языка; Шарова О.В., педагог-психолог, МОУ Семибратовская СОШ Ростовского муниципального района Ярославской области
Задача организации учебной деятельности обучающегося с ОВЗ в общеобразовательном классе заключается в проектировании педагогом (специалистом) такой образовательной среды на уроке, где общие учебные задачи стояли бы в зоне ближайшего развития обучающегося с ОВЗ.
В рамках интегрированной образовательной технологии наиболее интересны бинарные уроки, основанные на межпредметных связях. Бинарные уроки предполагают использование сплава из различных педагогических технологий и поэтому их проведение в классах, реализующих инклюзивную практику очень актуально и своевременно.
Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность мыслить, решать проблемы и быть услышанными. Педагоги МОУ «Семибратовская средняя общеобразовательная школа» Ярославской области приглашают коллег к обсуждению технологии использования бинарных уроков, на примере уроков по математике и немецкому языку.
RNS: 612