Зоткина Вера Юрьевна, главный библиограф Отдела библиотечного маркетинга Центральной библиотеки г. Волгограда
Создание флэшбуков в соцсетях не является на современном этапе чем-то особенным, ведь одна из форм работы в этом формате появилась благодаря Интернету. Однако существует ряд организационных вопросов и проблем, с которыми могут столкнуться кураторы, решившиеся на создание подобного проекта. Какую тему предложить Интернет-сообществу? Как скорректировать работу в корпоративном проекте, если участники территориально удалены друг от друга и их больше десятка? Что дает библиотеке Интернет-площадка соцсетей в работе над флэшбуком? Организация инновационного рабочего процесса - это комплекс проб, ошибок и неожиданных достижений. Флэшбук. Опыт корпоративной работы библиотек Волгограда в социальных сетях.
RNS: 621