04.07.2018 10.00-15.00 (время московское)
Дискуссионные площадки:
Государственная политика в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Нормативно-правовые основы получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.
Проектирование коррекционно-развивающей среды инклюзивного образования.
Развитие инклюзивного образования: модели обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Организация службы психолого-педагогического и тьюторского сопровождения в инклюзивном образовании.
Проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов.
Сетевое взаимодействие организаций и социальное партнёрство в условиях инклюзивного и интегрированного образования.
Школа-интернат как научно-методический центр поддержки субъектов интегрированного и инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Проектирование и реализация адаптированных образовательных программ для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Инновационная деятельность педагогов в условиях проектирования и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе.
Особенности социализации, профессионального обучения и трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ.
Развитие инклюзивного образования в системе высшего образования.
По итогам II Международной сетевой научно-практической конференции планируется электронная публикация шестого сборника авторских работ.
Условия оформления работы на публикацию .
RNS: 632
Информация о материале
Родительская категория: В ЗАПИСИ
Категория: Основная школа