26.09.2018 15.00-17.00 (время московское)

VI-е Межрегиональные педагогические чтения,
посвященныe 100-летию со дня рождения В.А.Сухомлинского
22-28 сентября 2018 г.
Тема Чтений: «Как воспитать настоящего человека»

Основные цели Чтений: обращение к Культуре, как синтезу науки, искусства, философских и духовных учений, переосмысление целей и ценностей отечественного образования, определение духовной миссии современного родителя, воспитателя, учителя.

Мы приглашаем принять участие в Чтениях педагогов и психологов детских садов, школ, организаций дополнительного образования, учреждений культуры, родительскую общественность, профессоров и преподавателей, студентов и магистрантов Вузов: всех тех, кому не безразлична судьба отечественного образования, судьба учителя.

Оргкомитет VI-х Межрегиональных Чтений предлагает следующие формы общения и сотрудничества.

Уроки человечности – для определения сущности человечности и поиска с детьми и их родителями ответов на вопросы: кого можно называть настоящим человеком, в чем проявляется благородство и достоинство, сила духа человека, как человеку жить сердцем. При проектировании уроков важно использовать произведения В.А.Сухомлинского (для дошкольников и младших школьников – сказки).

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Рекомендации по проведению Уроков Человечности

Для участия в мероприятии необходимо:
  1. Оплатить организационный взнос – 100 рублей (для этого закажите и оплатите удобным для Вас способом сертификат участника Чтений).
  2. Если оплата производилась по банковским реквизитам прислать на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. копию чека.
План выступлений:

Сухорукова Светлана Григорьевна

«Седьмое чувство» - мощный включатель внутреннего родительского ресурса Сухорукова Светлана Григорьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 67 г. Воронежа, методист регионального отделения Всероссийского центра гуманной педагогики.
1. Открытие внутреннего родительского ресурса;
2. «Палитра». Погружение ребенка в палитру чувств;
3. Инструменты общения с детьми или как наладить контакт с ребенком.

Наумов Олег Евгеньевич

Творческая тетрадь – как индивидуализация учебно-воспитательного процесса. Наумов Олег Евгеньевич, канд. пед. наук, руководитель Воронежского регионального отделения ООО "Центр гуманной педагогики", руководитель методической службы детского развивающего центра "7-я планета", преподаватель общепрофессиональных дисциплин ГБПОУ ВО "Воронежский промышленно-технологический коллеж".
1. Творческая тетрадь как средство самовыражения личности ребёнка;
2. От прописи до мольберта или воспитания художника;
3. Что такое «Рабочая тетрадь» для студента колледжа.

Воробьева Надежда Викторовна

Инфантилизм как задержка нравственного и социального созревания личности. Воробьева Надежда Викторовна, сотрудник Воронежского регионального отделения ООО "Центр гуманной педагогики", психолог ВГТУ, психолог развивающего центра "7 планета".
1. Теоретические основы изучения феномена детского инфантилизма.
2. Социальные причины формирования инфантилизма.
3. Нравственное развитие личности в трудах В.А. Сухомлинского.

RNS: 658