| 10.00Приветствие участников конференции
Салагина Ирина Георгиевна, директор, ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», г. Волгоград
|
| 10.05.Эволюция отношения социума к детям с отклонениями в развитии и интеграционным процессам
Наумова Наталья Валентиновна, кандидат психологических наук, зав.каф. общей и социальной психологии Самарской гуманитарной академии;
практикующий психоаналитик, психолог, логопед, дефектолог; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, член Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии
|
| 10.35.Проблема усвоения лингвистических понятий младшими школьниками с ОНР
Калашникова Анна Ревокатовна, канд. филол. наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО ВГСПУ
|
| 10.45.Детско-родительские отношения как фактор сотрудничества педагогов с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ, в системе инклюзивного образования
Морозова Виктория Игоревна, ассистент каф. Психологии образования и развития ВГСПУ, научный сотрудник Волгоградского научно-образовательного центра РАО, магистр.
|
| 11.10.Особенности организации тьюторского сопровождения в инклюзивном профессиональном образовании
Лазарева Майя Владимировна, ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса»
|
| 11.20.Социализация детей - инвалидов через культурно-досуговую деятельность
Березовская Татьяна Сергеевна, педагог-организатор Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакассия «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса»
|
| 11.30.Межличностные отношения взрослых и детей с ОВЗ как основа их взаимодействия
Лапп Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии
|
| 12.00. Перерыв
|
| 12.20.Психолого-педагогические особенности детей с РАС и технологии адресной работы с детьми, имеющими аутистические нарушения
Бутковская Светлана Иосифовна, педагог-психолог МОУ Детский сад № 279 г. Волгограда
|
| 12.40.Взаимодействие специалистов в психолого-педагогическом сопровождении воспитанников с особыми образовательными потребностями в условиях ДОУ
Шевлякова Елена Иосифовна, учитель –логопед МОУ Детский сад № 279 г. Волгограда
Бутковская Светлана Иосифовна, педагог-психолог МОУ Детский сад № 279 г. Волгограда
|
| 13.00.Создание модели инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья при обучении по профессии "Закройщик"
Новопашина Татьяна Викторовна, преподаватель специальных дисциплин по профессии «Закройщик» Иркутского колледжа экономики, сервиса и туризма
|
| 13.15.Организация уроков производственного обучения со слабослышащими студентами в условиях инклюзивного образования
Васильева Людмила Михайловна, мастер производственного обучения по профессии "Закройщик" Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма
|
| 13.25.Роль стабильного эмоционального состояния педагога при психолого-педагогическом сопровождении детей
Касимова Ирина Александровна, преподаватель учебного центра «Специалист» при МГТУ им.Баумана (г.Москва); психолог Центра безопасности «Святовит» (г.Химки); руководитель стажировочной площадки МАДОУ №13 (г.Томск); •Разработчик программ обучения «Без паники», «Технология переговоров с террористами в ситуации захвата заложников»
|
| 13.45.Доклады заочных участников конференции |
| 14.00.Условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с нарушениями интеллекта
Шипилова Елена Викторовна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»
|
| 14.30.Комплексно-проектное планирование для учащихся с ТМНР
Анцыферова Оксана Александровна, учитель ГКОУ "Волжская школа № 1"
|
| 15.00.Подведение итогов
|