29.01.2019 13.00-14.00 (время московское)

Одна из тем по изобразительному искусству, изучаемых в первой четверти 6 класса, в разделе “Виды изобразительного искусства и основы образного языка” называется «Пятно, как средство выражения. Композиция, как ритм пятен». Благодаря данной теме, мы имеем возможность развивать творческие способности ребёнка через основные средства художественной выразительности: линия, пятно, тон, тональные отношения.

Изучение этой темы в лицей проходит в процессе реализации проекта “Играя светом с темнотой”. Шестиклассники исследовали выразительные возможности пятна, творчески использовали свои знания и представления об окружающем мире. Выполняя проект, учащиеся применяли информационно-коммуникативные технологии, активно развивали языковую компетентность в области изобразительного искусства, овладели практическими умениями и навыками в проектной художественно-творческой деятельности, продемонстрировали устойчивый интерес к творческой деятельности. Новая модель организации учебного процесса способствовала более успешному развитию творческих способностей, обеспечила активизацию умственной и практической деятельности учащихся.

Вопросы для обсуждения:
  1. Метод творческого проекта в учебно-воспитательной деятельности.
  2. Процесс работы над декоративными произведениями через основные средства художественной выразительности: линия, пятно, цвет.
RNS: 718