04.04.2019 10.00-15.00 (время московское)
Дискуссионные площадки:
  1. Организация коррекционно-развивающей среды инклюзивного образования.
  2. Развитие инклюзивного образования: модели обучения детей с особыми образовательными потребностями.
  3. Организация службы психолого-педагогического и тьюторского сопровождения в инклюзивном образовании.
  4. Сетевое взаимодействие организаций и социальное партнёрство в условиях инклюзивного и интегрированного образования.
  5. Школа-интернат как научно-методический центр поддержки субъектов интегрированного и инклюзивного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
  6. Проектирование и реализация адаптированных образовательных программ для дошкольников с инвалидностью и ОВЗ.
  7. Деятельность педагогов в условиях проектирования и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с лиц с инвалидностью и ОВЗ в начальной и основной школе.
  8. Развитие инклюзивного образования в системе среднего профессионального и высшего образования.
  9. Особенности социализации, профессионального обучения и трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ.
  10. Проектная деятельность обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.
  11. Дистанционное обучение лиц с инвалидностью и ОВЗ.
  12. Дополнительное образование лиц с инвалидностью и ОВЗ.
  13. Взаимодействие с семьей по вопросам обучения и воспитания детей с инвалидностью и ОВЗ.


Программа конференции
Салагина Ирина Георгиевна

10.00 Приветственное слово
Салагина Ирина Георгиевна, директор, ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», г. Волгоград

Лапп Елена Александровна

10.05.Современная модель образования на основе метакомпетенций
Лапп Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии

Цыренов Владимир Цыбикжапович

10.35.Тенденции и перспективы развития инклюзивного образования: региональный взгляд
Цыренов Владимир Цыбикжапович, доктор педагогических наук, ректор "Бурятского республиканского института образовательной политики", г. Улан-Удэ Республика Бурятия

Ястребова Гюльнара Ахмедовна

11.05.Особенности деятельности тьютора в инклюзивном образовании
Ястребова Гюльнара Ахмедовна, к. п. н., профессор, тьютор института инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета

11.35.Система художественного образования в Узбекистане
Очилов Фарход Эгамбердиевич, к. техн. н., Декан Педагогического факультета Каршинского государственного университета, Республика Узбекистан

Козлова Ольга Владимировна

12.05.Организация занятий учебной практики для обучающихся с инвалидностью в условиях среднего профессионального образования
Козлова Ольга Владимировна, преподаватель дисциплин профессионального цикла, ФКПОУ "Калачевский техникум-интернат" Минтруда России

Димитрова Любовь Анатольевна

12.20.Инклюзивное образование и физическая реабилитация инвалидов Калачевского техникума- интерната
Димитрова Любовь Анатольевна, преподаватель дисциплины Физическая культура, ФКПОУ "Калачевский техникум-интернат" Минтруда России

Шипилова Елена Викторовна

12.30.Условия организации образовательного процесса с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО
Шипилова Елена Викторовна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»

Руднева Инна Александровна

13.00.Волонтерская деятельность как средство позитивной социализации детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья
Руднева Инна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры социальной педагогики ВГСПУ


Шилова Галина Юрьевна

13.30.Взаимодействие с семьей по вопросам обучения и воспитания детей с инвалидностью и ОВЗ
Шилова Галина Юрьевна, старший методист «Образовательного центра «Открытое образование»

Антуфьева ИА Егорова НВ Шарова ОВ

14.00.Бинарные уроки и внеурочные занятия в системе инклюзивного образование
Антуфьева Ирина Анатольевна, учитель математики, координатор школьного психолого-педагогического консилиума;
Егорова Наталия Витальевна, учитель иностранного языка, заместитель директора по УВР, председатель школьного психолого-педагогического консилиума;
Шарова Ольга Владимировна, педагог-психолог, руководитель волонтерского отряда «Феникс»;
МОУ Семибратовская СОШ Ростовского муниципального района Ярославской области

Товкайло Юлия Анатольевна 14.30.Календарь особенных событий «Бороться за себя и помогать другим»
Товкайло Юлия Анатольевна, специалист по учебно-методической работе «Образовательного центра «Открытое образование»

14.50.Подведение итогов



По итогам IV Международной сетевой научно-практической конференции "Инклюзивное и интегрированное образование: организация, содержание, технологии смешанного обучения" планируется электронная публикация сборника авторских работ

«Открытое образование: от концепции развития к эффективным результатам. 2019 год. Выпуск 2»

Условия публикации
RNS: 753