Дискуссионные площадки:
- Новые федеральные проекты в рамках национального проекта «Образование».
- Цифровая школа и ее роль в формировании компетенций педагога.
- Смешанное обучение: будущее в настоящем.
- Тьюторское сопровождение онлайн-обучения.
- Дополнительное образование детей и взрослых: тенденции развития в условиях дистанта.
- Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий .
- Робототехника, геймификация и виртуальные лаборатории в реализации обучения с применением ЭО и ДОТ.
- Национальная система учительского роста (НСУР) и эффективные контракты.
- ФГОС в образовательных организациях: педагогические технологии и проектирование инновационного образовательного процесса.
- Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОСов.
- Воспитательная работа в образовательной организации.
- Инновационные методы обучения в СПО.
- Волонтерство: направления работы и вклад в образование, оздоровление и обеспечение досуга детей.
Программа конференции
10.00 Приветствие участников конференции Салагина Ирина Георгиевна, директор, ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», г. Волгоград |
|
10.15 Профессиональное обучающееся сообщество методической сети как ресурс учительского роста Цветкова Галина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент центра сопровождения инновационных проектов ГАУ ДПО "ВГАПО", тьютор |
|
10.55 Финансовая грамотность в образовании детей и взрослых Андреева Ольга Сергеевна, консультант по образовательным мероприятиям в рамках реализации Программ по повышению финансовой грамотности на территории Волгоградской области, руководитель Регионального центра финансовой грамотности, кандидат филологических наук, доцент. |
|
11.25 Стрессоустойчивость педагога в эпоху перемен Зотова Наталья Георгиевна, зав. кафедрой психологии профессиональной деятельности ВГСПУ, кандидат педагогических наук, доцент |
|
12.10 Детский сад в онлайн - как организовать дистанционное обучение дошкольников? Додокина Наталья Викторовна |
|
12.30 Трансформация воспитательной работы педагога в условиях цифровой реальности Заиченко Галина Николаевна, учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ №23» г. Нальчика, Кабардино-Балкарская Республика |
|
12.40 Дистанционное обучение русскоговорящих детей, не проживающих на территории России Товкайло Юлия Анатольевна, методист Образовательного центра «Открытое образование» |
|
13.00 Сетевое взаимодействие со школами при реализации дополнительных образовательных программ в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" Матохина Анна Владимировна, к.т.н., доцент кафедры САПР и ПК Волгоградского государственного технического университета директор Центра молодежного инновационного творчества ВолгГТУ |
|
13.30 Векторы волевых устремлений современного учителя Евдокимова Елена Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая научно-исследовательской лабораторией Волгоградского государственного социально-педагогического университета |
|
14.00 Развитие ключевых компетенций учащихся через внедрение в учебное пространство современных развивающих технологий Сахнова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы, МОУ СШ № 134 «Дарование» Красноармейского района Волгограда |
|
14.15 Творческий потенциал как основной фактор реализации образовательного стандарта на уроках изобразительного искусства Ишназарова Марина Алексеевна, учитель изобразительного искусства, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 120 Красноармейского района Волгограда» |
По итогам всероссийского августовского педагогического совета "Эпоха неопределенности: разнообразие форматов образования" планируется электронная публикация в сборнике авторских работ
«Стратегии реализации ФГОС: от концепции к эффективным результатам. Выпуск 2. 2020 год»
Условия публикацииRNS: 942