Слово «робот» вошло в нашу речь благодаря чешскому писателю Карелу Чапеку и его старшему брату, художнику и писателю, Йозефу Чапеку. В пьесе «Россумские Универсальные Роботы», опубликованной в 1920 г., рассказывается о фабрике, производящей «искусственных людей», которых и называют роботами. Сначала о роботах говорили писатели-фантасты, затем о них заговорили ученые, инженеры и программисты, а сегодня о роботах говорят в школе и детском саду. И не просто говорят, а собирают и программируют их, причем делают это сами дети, но под чутким руководством взрослых. Технологии образовательной робототехники позволяют решать разнообразные задачи воспитания и обучения детей разного возраста и реализовывать различные подходы в образовании, в том числе и метапредметный подход. Многие педагоги, начиная работу с роботами и робототехническими конструкторами, радуются имеющимся готовым инструкциям по сборке и программированию, но что делать дальше, когда испробовали все схемы, которые можно было найти в готовом виде? Ответ один: «Развиваться и двигаться дальше!»
WEID: 838866, RNS: 362ВЕБИНАРЫ В ЗАПИСИ
Образовательная робототехника как инструмент реализации метапредметного подхода на уроках физики, информатики, технологии
14.10.2016 15.00-16.00 (время московское)
- Информация о материале
- Автор: Щеглова Елена Анатольевна
- Родительская категория: В ЗАПИСИ
- Категория: Основная школа