06.04.2017 13.00-14.00 (время московское)
Вопросы для обсуждения:
  • Концептуальные подходы в образовании детей с ОВЗ;
  • Что представляют собой интеллектуальные нарушения;
  • Классификация умственной отсталости по МКБ-9;
  • Классификация умственной отсталости по МКБ-10;
  • Причины возникновения умственной отсталости: генные и хромосомные нарушения; повреждающие факторы в период внутриутробного развития; повреждающие факторы во время родов, в первые месяцы и годы жизни;
  • Деменция;
  • Сравнительная характеристика детей с умственной отсталостью от детей с деменцией;
  • ЗПР. Сравнительная характеристика с умственной отсталостью от детей с ЗПР;
  • Педагогическая запущенность;
  • Коррекция, развитие, адаптация и обучение детей с умственной отсталостью;
  • Дети с нарушением сенсорных функций - дети с нарушением зрения;
  • Адресная помощь детям с нарушением зрения;
  • Дети с нарушением сенсорных функций - дети с нарушением слуха;
  • Адресная помощь детям с нарушением слуха;
  • РАС (Расстройства Аутистического Спектра), симптомы и признаки;
  • Адресная помощь детям с РАС;
  • Уточнение диагноза, консультация, коррекция, обучение;
  • Классификация нарушений ОДА;
  • Особенности обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми, имеющими хромосомные нарушения;
  • 10 общих правил этикета при общении с детьми с ОВЗ.
WEID: 940578, RNS: 495