05.06.2017 14.00-15.00 (время московское)
Поливина А. В., Мельцына Н. С., г. Пермь

В современном мире, в связи с пересмотром приоритетов, как в жизни, так и в образовательном пространстве, предъявляются новые требования к личности педагогов и к качеству образовательной деятельности. Коучинг как современная технология позволит подготовить новое поколение специалистов: уверенных, самодостаточных, целеустремлённых, позитивных, умеющих жить и работать в гармонии с самим собой. Коучинг – это технология для раскрытия потенциала личности, для максимизации собственной производительности и эффективности. Коучинг – это не только техника, которая применяется в определенных обстоятельствах; эффективный коучинг – это метод управления, метод взаимодействия с людьми, способ мышления (Тимоти Голви).

На современном этапе, говоря о коучинге в образовании, точнее будет использовать термин «коуч - подход». Особенности коучинга в образовательной деятельности заключаются в том, что взаимодействие «педагог-ребенок-родитель» предельно индивидуализировано, ориентировано на конкретного ребенка, и, следовательно, имеет большой эффект.

Вопросы для обсуждения:
  1. Проект «Коучинг, как технология повышения мотивации педагогов» в МАДОУ «Детский сад «АртГрад» (г. Пермь): цели, задачи, сроки.
  2. Первая проектная линия. Коуч – сет: проект, направленный на появление опыта работы с коуч – инструментами.
  3. Вторая проектная линия. Рефрейминг - «смена рамки без смены картины».
  4. Третья проектная линия. «Есть контакт».
  5. Четвертая проектная линия. «Светский раут» - встреча с коуч – тренером.
RNS: 512