23.05.2017 16.00-17.00 (время московское)
Старикова Е.Ю., г. Пермь

Необходимость разработки и внедрения новой балльно - рейтинговой системы (БРС) на старшей ступени обучения в школе возникла после осознания того, что существующая традиционная школьная пятибалльная система оценивания учебных достижений учащихся, по мнению многих учителей школы, устарела. Пятибалльная шкала объективно не отражает качество знаний школьников, не приводит к росту учебной мотивации и ответственности учащихся, не соответствует новым требованиям ФГОС. Поиск педагогами объективного способа оценивания знаний учеников в рамках введения стандартов средней школы привел коллектив школы к авторской модели. Может ли внедрение БРС способствовать формированию важнейшей компетенции зрелой личности - умению самостоятельно учиться?

Вопросы для обсуждения:
  1. Разработка плана мероприятий по созданию и организации работы по балльно-рейтинговой системе в образовательной организации.
  2. Сущность и механизм осуществления балльно-рейтинговой системы.
  3. Опыт внедрения БРС в МАОУ СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков г. Перми.
RNS: 513