Поведенческие стратегии педагога и родителей
22.04.2016 13.00-14.00
Жемчужнова М.В., Бутковская С. И.

Данный семинар предназначен для педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-предметников, классных руководителей, родителей.

Вопросы для обсуждения:
  1. Феноменология насилия: причины, факторы риска.
  2. Типы насилия:
    • физическое насилие;
    • пренебрежение;
    • психологическое насилие и др.
  3. Формы и методы работы с детьми, пережившими насилие:
    • диагностика;
    • психологическое консультирование;
    • игровые психотерапевтические методы (игротерапия, рисование, рассказывание историй и др).
  4. Суицидальное поведение, как форма кризисного реагирования.
  5. Что в кризисной ситуации нужно знать педагогу или к чему быть готовым, чтобы помочь ребенку: поведенческие стратегии педагога, возможные возрастные особенности реагирования детей на кризисную ситуацию.
  6. Работа с родителями (семейная психотерапия).
WEID: 740176, RNS: 264