Построение партнерских отношений между школой и семьями учащихся на основе технологий фасилитации
19.07.2016 11.00-12.00

Очень часто учитель начинает искать пути воздействия на ребенка через семью. Хорошо это или плохо? Однозначно плохо, если сохраняется позиция отдельных педагогов и коллективов школ, выражающаяся в устаревшей формулировке «работа с семьей». При этом и семья не нацелена на взаимодействие со школой, на специально организованную работу по подготовке ребенка к школьному обучению. Преодоление сложившейся ситуации возможно лишь при построении полноценной системы взаимодействия семьи и школы, основанной на идее общественного договора, социального партнерства.

Вопросы для обсуждения:
  1. Проблемы построения продуктивных взаимоотношений школы и семьи.
  2. Этапы построения партнерских отношений между участниками процесса воспитания детей.
  3. Примеры реализации технологии фасилитации в работе педагога с родителями учащихся.
WEID: 793984, RNS: 339