Очень часто учитель начинает искать пути воздействия на ребенка через семью. Хорошо это или плохо? Однозначно плохо, если сохраняется позиция отдельных педагогов и коллективов школ, выражающаяся в устаревшей формулировке «работа с семьей». При этом и семья не нацелена на взаимодействие со школой, на специально организованную работу по подготовке ребенка к школьному обучению. Преодоление сложившейся ситуации возможно лишь при построении полноценной системы взаимодействия семьи и школы, основанной на идее общественного договора, социального партнерства.
WEID: 793984, RNS: 339ВЕБИНАРЫ В ЗАПИСИ
Построение партнерских отношений между школой и семьями учащихся на основе технологий фасилитации
19.07.2016 11.00-12.00
- Информация о материале
- Автор: Конюхова Анна Александровна
- Родительская категория: В ЗАПИСИ
- Категория: Начальная школа