Условия формирования регулятивных УУД у школьников
13.02.2016 14.30-15.30

Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу для будущего профессионального образования и самосовершенствования учащихся. Таким образом, формирование регулятивных универсальных учебных действий позволяет вовлечь школьников в процесс становления умения учиться, продвигает их в общем развитии.

Вопросы для обсуждения:
  1. Условия формирования УУД у учащихся.
  2. Критерии построения и типы задач, направленных на формирование УУД у учащихся.
  3. Особенности регулятивных УУД учащихся.
  4. Критерии сформированности регулятивных УУД у учащихся.
  5. Результаты овладения учащимися регулятивных УУД.
  6. Самооценка как условие формирования контрольно-оценочной деятельности.
WEID: 676027, RNS: 208