Формирование и диагностика действий контроля и оценки
27.02.2016 14.30-15.30
Конюхова А.А., Быкадорова С.Н.

Одна из важнейших задач начального этапа образования – формирование основных механизмов учебной деятельности учеников. Задачей учителя является поиск возможных путей интеграции, поиск общих способов действия, которые в результате приведут к целостному пониманию картины жизни. Таким особым способом построения образовательного процесса является технология учебной деятельности, в рамках которой идёт формирование компонентов учебной деятельности, в частности контрольно-оценочной деятельности, как одного из способов интеграции учебных дисциплин.

Вопросы для обсуждения:
  1. Условия формирования УУД у учащихся.
  2. Сущность понятий «действие контроля» и «действие оценки».
  3. Работа со способом деятельности (на примере темы «Правописание безударного падежного окончания имени существительного в единственном числе»).
  4. Отработка способа деятельности в паре.
  5. Отработка способа деятельности в группе.
WEID: 677895, RNS: 213