08.02.2016 14.00 -15.00
Вопросы для обсуждения:
  1. Необходимость системно–деятельностного подхода для представления нового материала через развёртывание последовательности учебных задач, для моделирования изучаемых процессов и использования различных источников информации.
  2. Моделирование как один из наиболее удачных приёмов для развития мыслительной деятельности младших школьников. Моделирование и развитие логического и абстрактного мышления.
  3. Работа с числовым лучом при изучении состава числа. Развитие мыслительной деятельности младших школьников.
  4. Части и целое при изучении состава числа - наглядная взаимосвязь действий сложения и вычитания. Развитие познавательных универсальных учебных действий.
  5. Построение числового луча по схеме или математическому выражению, составление математического выражения по числовому лучу или схеме; развитие регулятивных УУД.
  6. Принцип "Если я знаю, как это сделать, то я это сделаю САМ".
WEID: 680731, RNS: 216