27 июля 12.00-13.00

Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно-ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новые методы обучения. Инновационный поиск новых средств приводит педагогов к пониманию необходимости применения деятельностных, групповых, игровых, ролевых, практико-ориентированных, проблемных, рефлексивных и прочих форм и методов обучения. Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня проектной деятельности.

Вопросы для обсуждения:

  1. Системно-деятельностный подход в образовании
  2. Проектная деятельность в начальной школе
  3. Коммуникативные навыки как результат проектной деятельности
WEID: 538213, RNS: 124