05.10.2017 10.00-11.00 (время московское)
Никифорова Т.В.

«Когда нет здоровья, молчит мудрость,
не может расцвести искусство, не играют силы,
бесполезно богатство и бессилен разум»

Геродот.

Каким должно быть детство? Ярким, счастливым, насыщенным впечатлениями и играми. Современные требования к организации образовательного процесса в детском саду позволяют сделать жизнь детей увлекательной и незабываемой. Инструктор по физической культуре - это тот человек, от которого зависит сохранение и укрепление здоровья детей, а значит, и радость жизни. Безусловно, для получения желаемого результата нужен комплексный подход и взаимодействие всех специалистов дошкольного учреждения. Как добиться наилучшего результата с наименьшими затратами? Ведущий семинара поделится своим опытом взаимодействия педагогов ДОО.

Вопросы для обсуждения:
  1. Взаимодействие инструктора по физической культуре, заведующего дошкольным учреждением и старшего воспитателя.
  2. Медицинские работники и инструктор по физической культуре – точки соприкосновения.
  3. Инструктор по физической культуре и воспитатель – кто кого обучает.
  4. Узкие специалисты дошкольного учреждения (учитель –логопед, педагог- психолог, музыкальный руководитель) и инструктор по физической культуре – работа в параллели или вместе?
  5. Взаимодействие инструктора по физической культуре с родителями.
RNS: 557