05.01.2019 12.05-12.55 (время московское)

М. Монтессори называла ум человека «математическим», потому что «…математика есть нечто присущее человеку, связанное с его обыденной жизнью». Уже в возрасте от 4 до 6 лет воспитанники детских садов Монтессори выполняют арифметические действия с многозначными числами, прекрасно ориентируются в десятичной системе счисления и многое другое. Как такое возможно? Оказывается, элементарные математические представления и логические операции развиваются у детей в системе Монтессори еще до непосредственного знакомства математическим материалом. Что влияет на формирование «математического ума», почему дошкольники с легкостью решают сложные на первый взгляд математические задачи? Об этом и пойдет речь на нашем вебинаре.

Вопросы для обсуждения:
  1. Формирование «математического ума» по Монтессори.
  2. Упражнения практической жизни – подготовка к математике.
  3. Роль сенсорных упражнений в подготовке к математике.
  4. Обзор материалов математической зоны.
RNS: 714