Общая характеристика направлений воспитания маленького волжанина: эколого-краеведческое, культурно-историческое, художественно-эстетическое.
Эколого-краеведческий профиль региона. Объекты и природные ценности региона, предъявляемые детям и взрослым .
Социально-культурные компетенции ребенка, родителя, педагога.
Содержание образовательного взаимодействия семьи и ДОУ по эколого-краеведческому направлению.
Используемые формы взаимодействия семьи и детского сада в эколого-краеведческом воспитании маленького волжанина.
Культурно-исторический профиль региона. Объекты и исторические ценности региона, предъявляемые детям и взрослым.
Социально-культурные компетенции ребенка, родителя, педагога
Содержание образовательного взаимодействия семьи и ДОУ по направлению.
Используемые формы взаимодействия семьи и детского сада в историко-краеведческом воспитании маленького волжанина.
Художественно-эстетический профиль региона. Объекты и художественно-эстетические ценности региона, предъявляемые детям и взрослым.
Социально-культурные компетенции ребенка, родителя, педагога.
Содержание образовательного взаимодействия по направлению.
Используемые формы взаимодействия семьи и детского сада в художественно-эстетическом воспитании маленького волжанина.
RNS: 722